Planiqum

Planiqum – это платформа интегрированного планирования продаж, финансов, производства и логистики, использующая в своей основе open-source библиотеки алгоритмов для прогнозирования спроса, планирования продаж, управления запасами и цепями поставками. 

Planiqum не является коробочным решением. Система имеет базовые функции для управления данными, доступом, пользовательскими представлениями и рабочими процессами, но все функции подключаются, настраиваются и дорабатываются полностью в соответствии со спецификой клиента и особенностями решаемых задач. Planiqum можно назвать многофункциональным набором гибких инструментов, каждый из которых применяется и адаптируется специалистами компании под необходимую им бизнес-логику.

Функционально решение покрывает весь процесс интегрированного планирования - спроса, продаж, запасов, поставок, производства, финансово-экономических показателей.

Отличительной особенностью платформы является наличие специализированной мета-модели интегрированного планирования, которая позволяет описать любую предметную область для целей построения планов в едином наборе сущностей, что обеспечивает универсальность, прозрачность, легкость в освоении и развитии, сокращая, тем самым, цикл внедрения и адаптации системы под потребности каждого заказчика, повышает коэффициент повторного использования проектных решений.

Применение встроенных скриптов Python дает возможность реализовать любую специфичную бизнес-логику заказчика при одновременном обеспечении высокой производительности расчетов для сложных моделей и больших данных.

Разработчиком платформы является ООО “Юник Софт” . Компания и система созданы специалистами, имеющими многолетний опыт планирования в крупной международной FMCG компании.

Место нахождения:

  • офисы продаж и внедрения – Москва, Санкт-Петербург
  • центр разработки – г. Ступино, Московская область.

Год первого реального внедрения платформы – 2017.

 

Рис 1. Блок-схема процесса планирования в платформе

 

Рис 2. Рабочий экран очистки истории продаж

 

Рис. 3 Автовыбор лучшей модели при прогнозировании спроса

 

Рис. 4. Рабочий экран планирования продаж

 

Рис 5. Рабочий экран управления промо


Заказать отчет


Выберите отчет:*